«Дифференциация и индивидуализация обучения как условие повышения качества образования». Заседание муниципальной ассоциации учителей предметной области математика.
25.10.2022
В общем образовании первичны не предметные методики, не образовательные технологии, а аксиомы педагогики: люби и знай ребенка. Главный субъект в школе – ребенок, умей работать с ним как с личностью, чтобы реализовать основную цель – развитие его личности в соответствии с потенциальными возможностями, умей работать с главными партнерами – субъектами – родителями, чтобы создать условия для развития, уважай коллег, чтобы можно было выработать общий подход к ученику, знай и учитывай реальность, как впишется в социальное пространство выпускник – ваш ученик. Согласитесь, этого, прежде всего, требуют новые стандарты.
Задача современной системы образования и каждого педагога, приоткрыть дверь в культуру индивидуализации и дифференциации образования, как педагогических понятий, так и процессов, составляющих суть этих понятий. В центре внимания педагога находится такая организация образовательной деятельности, при которой ученик выступает субъектом своего собственного образования, активным открывателем знания, создателем собственного опыта, ответственным за свою деятельность и ее результаты.
2 ноября 2022 года в МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №1» в 10.00 состоится заседание муниципальной ассоциации учителей предметной области математика, по теме: «Дифференциация и индивидуализация обучения как условие повышения качества образования». Педагоги представят опыт работы и мастер классы по использованию одних из главных принципов современного образования – дифференциации и индивидуализации при изучении предметной области математика.