Размер шрифта:

Цвет сайта:

Изображения:

Поиск

МКУ ИРМО «Ресурсно-методический центр» г.Иркутск, ул.Карла Маркса, д.40, тел.: (3952)718-034

Семинар «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»

02.04.2018

27 марта 2018 года в МОУ ИРМО «Кудинская СОШ» в рамках Единой методической недели, с целью оказания методической помощи и повышения компетентности заместителей директоров по воспитательной работе в организации внеурочной деятельности, состоялся семинар «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС».

Семинар с приветственным словом открыла директор МКУ ИРМО «РМЦ» Строкина Светлана Олеговна, отметив важность и актуальность данного мероприятия.

В семинаре приняли участие 22 человека: заместители директоров по воспитательной работе, педагоги организаторы, представители школьной службы медиации, педагоги-психологи.

Методистами МКУ ИРМО «Ресурсно-методический центр» Табаровой Н.В. и Горбенко Ю.С. были рассмотрены вопросы планирования, организации и воспитательные аспекты внеурочной деятельности, а также проблемы внеурочной деятельности и пути их решения.

В ходе семинара Парфентьева Н.П., педагог дополнительного образования, руководитель школьной службы медиации МОУ ИРМО «Мамоновская СОШ»,  поделилась опытом работы и выступила с темой «Нормативно-правовые и организационные условия работы деятельности служб школьной медиации».

В заключительной части семинара были подведены итоги и определены направления по оказанию методической помощи и сопровождения в повышении профессиональной компетентности заместителей директоров по воспитательной работе по организации внеурочной деятельности  в соответствии с требованиями ФГОС. 

В течение дня для социальных педагогов, психологов, уполномоченных по правам ребенка, заместителей директоров по воспитательной работе, медицинским психологом ГКУ «ЦПРК» Больбат О.А., был проведен обучающий семинар на тему «Профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними», на котором присутствовало 47 человек.

На семинаре были освещены следующие вопросы:

- раннее выявление жестокого обращения с несовершеннолетними;

- профилактика жесткого обращения с несовершеннолетними;

-работа специалистов с последствиями жестокого обращения с несовершеннолетними.

На семинаре рассматривалась проблема, как остановить травлю в школе, причины травли (моббинга, буллинга) в образовательных организациях, последствия неблагоприятных отношений в коллективе. Важным хотелось бы отметить практическую часть семинара – участники выполняли предложенные задания, анализировали их актуальность и возможность применения этих упражнений с обучающимися.

Следующая новость