Семинар «Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС»
02.04.2018
Семинар с приветственным словом открыла директор МКУ ИРМО «РМЦ» Строкина Светлана Олеговна, отметив важность и актуальность данного мероприятия.
В семинаре приняли участие 22 человека: заместители директоров по воспитательной работе, педагоги организаторы, представители школьной службы медиации, педагоги-психологи.
Методистами МКУ ИРМО «Ресурсно-методический центр» Табаровой Н.В. и Горбенко Ю.С. были рассмотрены вопросы планирования, организации и воспитательные аспекты внеурочной деятельности, а также проблемы внеурочной деятельности и пути их решения.
В ходе семинара Парфентьева Н.П., педагог дополнительного образования, руководитель школьной службы медиации МОУ ИРМО «Мамоновская СОШ», поделилась опытом работы и выступила с темой «Нормативно-правовые и организационные условия работы деятельности служб школьной медиации».
В заключительной части семинара были подведены итоги и определены направления по оказанию методической помощи и сопровождения в повышении профессиональной компетентности заместителей директоров по воспитательной работе по организации внеурочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС.
В течение дня для социальных педагогов, психологов, уполномоченных по правам ребенка, заместителей директоров по воспитательной работе, медицинским психологом ГКУ «ЦПРК» Больбат О.А., был проведен обучающий семинар на тему «Профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними», на котором присутствовало 47 человек.
На семинаре были освещены следующие вопросы:
- раннее выявление жестокого обращения с несовершеннолетними;
- профилактика жесткого обращения с несовершеннолетними;
-работа специалистов с последствиями жестокого обращения с несовершеннолетними.
На семинаре рассматривалась проблема, как остановить травлю в школе, причины травли (моббинга, буллинга) в образовательных организациях, последствия неблагоприятных отношений в коллективе. Важным хотелось бы отметить практическую часть семинара – участники выполняли предложенные задания, анализировали их актуальность и возможность применения этих упражнений с обучающимися.