Подведены итоги муниципальных конкурсов «Лучшая методическая разработка педагога коррекционно-развивающего обучения-2024» «Лучшая методическая разработка учителя-дефектолога-2024»
09.11.2023
Педагог современных образовательных организаций должен постоянно повышать свой профессиональный уровень через самообразование, педагогические сообщества. В решении этой задачи большую роль играют конкурсы профессионального мастерства.
В октябре 2023 года в рамках работы ассоциации педагогов коррекционно-развивающего обучения Иркутского районного муниципального образования прошел один из таких конкурсов - конкурс «Лучшая методическая разработка педагога коррекционно-развивающего обучения-2024».
Конкурс проводится с целью повышения качества реализации федеральных государственных образовательных стандартов, методического обеспечения образовательного процесса, совершенствования педагогического мастерства, распространения своего интеллектуального труда, передового педагогического опыта педагогических работников.
Для педагогов предлагалось несколько номинаций:
- «Лучшая методическая разработка учебного занятия (урока)»
- «Лучший классный час»
- «Лучшее внеклассное мероприятие»
- «Лучшая разработанная дидактическая игра»
Вот уже пятый год данный конкурс не оставляет равнодушными людей, работающих с особыми детьми. Участниками конкурса этого года стали педагогические работники школьного и дошкольного образования Иркутского района.
Изучение, обобщение опыта работы педагогов и его трансляция в различных формах на конкурсах является тем механизмом, который позволяет повышать квалификацию педагогов без отрыва от учебного процесса, способствует созданию особой среды, стимулирующей создание навыков педагогической рефлексии и презентационных умений, дают толчок к дальнейшему творческому развитию и профессиональному росту.
Две номинации: «Лучшая методическая разработка учебного занятия (урока)» и «Лучшее внеклассное мероприятие» – оказались самыми востребованными для наших педагогов.
Призерами муниципального конкурса «Лучшая методическая разработка» в 2023 году
в номинации «Лучшая методическая разработка учебного занятия (урока)» стали:
Галкина Ксения Геннадьевна, педагог-психолог МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ № 1»;
Даниленко Елена Сергеевна, педагог-психолог МОУ ИРМО «Марковская СОШ»;
Качур Ирина Николаевна, учитель-дефектолог МДОУ ИРМО «Уриковский детский сад комбинированного вида».
Призёром в номинации «Лучшее внеклассное мероприятие» признана Тишинская Татьяна Витальевна, педагог-психолог МОУ ИРМО «Мамоновская СОШ».
Участниками муниципального конкурса «Лучшая методическая разработка педагога коррекционно-развивающего обучения-2024» в номинации «Лучшая методическая разработка учебного занятия (урока)» стали:
Черкашина Татьяна Викторовна, педагог-психолог МДОУ ИРМО «Карлукский детский сад общеразвивающего вида № 2»;
Протопопова Вера Николаевна, учитель начальных классов МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ»;
Быкова МаинаМунхоевна, тьютор МДОУ ИРМО «Карлукский детский сад общеразвивающего вида № 2».
Участниками в конкурсе «Лучшая методическая разработка учителя-дефектолога-2024» стали:
Савченко Ольга Витальевна, учитель-дефектолог МОУ ИРМО «СОШ поселка Молодежный»;
Миронова Алена Викторовна, учитель-дефектолог МОУ ИРМО «Смоленская СОШ».
Много интересных подходов и методов члены жюри отметили во всех работах участников конкурса. Таким образом, конкурс методических разработок может выступать одним из средств развития творческой инициативы учителей.
Поздравляем всех участников конкурса! Желаем новых творческих профессиональных достижений! Пробуйте свои силы в профессиональных конкурсах, показывайте свои достижения, постигайте тонкости и секреты современного педагогического мастерства! Успехов Вам!