26 февраля на базе МОУ ИРМО «Гороховская СОШ» прошел практико-ориентированный семинар: «Психолого-педагогические методы работы с обучающимися, испытывающими трудности в саморегуляции и самоконтроле»
27.02.2025
На семинаре педагоги Иркутского района делились опытом практической работы с неуспевающими и слабоуспевающими детьми. Как сделать урок интересным, чтобы каждый ученик смог почувствовать себя успешным? Как помочь ребёнку, испытывающему трудности в обучении? Как повысить качество образования в свете новых требований к образовательным результатам в условиях обновлённых образовательных стандартов? На эти и другие вопросы искали ответы участники муниципального семинара.
Педагоги-психологи, логопеды, учителя начальных классов и учителя предметных областей составляли кейсы и затем совместными усилиями работали над решением проблемы школьной неуспешности.
По итогам семинара участниками был сделан вывод о том, что система психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса является одним из ведущих направлений в работе образовательного учреждения, в которой психолого-педагогическое сопровождение учащихся с высоким риском школьной неуспешности рассматривается как особый вид поддержки учащихся. Психолого-педагогическое сопровождение учащихся реализуется на всех этапах школьной жизни и носит комплексный характер, основанный на взаимодействии всех участников образовательного процесса (учащийся, родитель, классный руководитель, учителя-предметники, администрация школы, социальный педагог, педагог-психолог, учитель- логопед), что обеспечивает развитие учащихся и их успешную социализацию в условиях образовательного процесса.
Семинар прошел в интерактивном режиме, участники получили методическую и информационную поддержку, позволяющую спланировать и реализовать программы психолого-педагогического сопровождения детей со школьной и учебной не успешностью.
Сматериалами семинара можно ознакомиться по ссылке: http://rmcraion.irk.ru/p/vtnjlhtcehcs
