Единая методическая неделя
29.03.2019
Открытие Единой методической недели прошло 26.03.2019 в МОУ ИРМО «Горячеключевская СОШ». В ходе пленарного заседания были представлены доклады начальника Управления образования администрации Иркутского районного муниципального образования Зарипова Р.Р., старшего воспитателя МДОУ ИРМО «Хомутовский детский сад № 4» Кузьминой И.М., заместителя директора по УВР МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ № 2» Щавель О.Н., заместителя директора по УВР МОУ ИРМО «Горячеключевская СОШ» Макаровой Л.М. После пленарного заседания педагоги МОУ ИРМО «Горячеключевская СОШ» продемонстрировали результаты внедрения технологии деятельностного метода в систему образования школы в рамках работы презентационной площадки. Была представлена модель внедрения технологии деятельностного метода как инновационный проект в урочную и внеурочную деятельность, в процесс взаимодействия с родителями. Педагоги провели уроки в данной технологии и импровизированное родительское собрание с предоставлением методических материалов. Презентационная площадка была организована при содействии опорной площадки муниципальной методической сети по вопросам внедрения инновационных технологий МОУ ИРМО «Хомутовская СОШ №2», педагоги которой выступали экспертами и модераторами.
Педагоги дошкольных образовательных организаций делились опытом работы с родителями по теме «Партнерское взаимодействие с родителями воспитанников дошкольных образовательных организаций как эффективный инструмент достижения образовательных целей».
В этот же день на базе МОУ ИРМО «Марковская СОШ» для педагогов-психологов, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, а также педагогов коррекционно-развивающего обучения Иркутского районного муниципального образования была проведена проблемная лаборатория «Проблемы и пути решения в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, в условиях сельских школ».
Педагогами Золотухиной О. Д., Шишенок Н. С., Даниленко Е. С., Хрипко О. С., Щерба И. В., Распутиной А. В., были обозначены актуальные проблемы, которые возникают при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях Иркутского районного муниципального образования.
Во второй половине заседания проблемной лаборатории педагоги коррекционно-развивающего обучения Станенене И. М., Шевская Я. В. представили свой опыт работы по организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и предложили пути решения определенных вопросов.
Для решения актуальных проблем в качестве экспертов были приглашены преподаватели кафедры комплексной коррекции нарушений детского развития, Педагогического института Иркутского государственного университета, которые помогли в решении проблем обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и оказали персональную консультацию педагогам Иркутского районного муниципального образования в решении индивидуальных вопросов.